Замена пропусков

Уважаемые собственники!

Пришло время обновить нашу базу пропусков и взять на себя ответственность за оплату содержания КПП в нашем ЖК. Ниже вы можете ознакомиться с первой версией Регламента организации и контроля доступа использования  контрольно-пропускного пункта в ЖК Опалиха О3 и подъезда к нему.

Управляющая компания удаляет всю текущую базу по нашим домам и заливает новую.

Это решение было принято по итогам встреч с администрацией города, УК и председателями Советов (представителями) домов ЖК.

Срок сбора новой базы – 08.11.2018 – 10.01.2019

Новая база начнет действовать с 18.01.2019. То есть уже начала действовать.

Кратко — что вам необходимо сделать…

  • Ознакомиться с регламентом (или хотя бы с этой памяткой)
  • Скачать, ознакомиться и подписать соглашение на обработку персональных данных
  • Скачать Соглашение к  Регламенту, распечатать в 2 экземплярах, подписать
  • Написать заявление на выдачу постоянного пропуска (см. в конце статьи)— указать данные ТС (марка, номер, цвет), контактные данные (email и телефон), обоснование для выдачи пропуска, приложить сканы\фото подтверждающих документов*** (см. раздел подтверждающие документы)
  • Передать оригиналы подписанных документов в УК.

Если у вас возникли какие то вопросы то их можете задать совету дома по емейл указанному в конце статьи.

Далее подробно

Зачем нам регламент?

Каждый день из-за ж/д к нам едет большое количество автомобилей, создают пробки возле домов, сигналят в жилой зоне в любое время суток, не пропускают пешеходов. Также ни для кого не секрет, что регулярно всплывают «левые» автомобили, приписанные к той или иной квартире. На некоторых квартирах висит до 17 пропусков – кто владельцы этих авто, когда и зачем им выдан пропуск, какое отношение они имеют к ЖК?

Данный регламент создан для того, чтобы получить максимальную прозрачность базы пропусков, а также иметь возможность контроля за количеством пропусков и причинами их выдачи.

Зачем нужны ограничения и условия? Почему я должен кому-то отчитываться, кому я выдал пропуск?

К нашему большому сожалению, некоторые соседи торгуют пропусками. Для того, чтобы оградить нас всех от жаждущих наживы соседей, создающих неудобства для остальных – мы были вынуждены ввести жесткие ограничения по количеству пропусков и условиям их выдачи. Пропуска могут быть оформлены только собственником либо жителем ЖК, не более 2 пропусков на квартиры до 60м2 и не более 3 на квартиры более 60м2. Также мы были вынуждены жестко ограничить круг лиц, на которых могут быть оформлены пропуска, и регламентировать документы, предоставляемые для оформления пропуска.

Так же выявлено много случаев когда на квартиры записаны автомобили не имеющие к ним отношения.  

У меня нет автомобиля, но я часто езжу на такси\каршеринге – как быть?

На каждую квартиру к лицевому счету будет привязано 10 гостевых пропусков. Со временем будет разработана возможность оплатить «проездной» — 50 гостевых пропусков. Действовать они будут также как и обычные гостевые – на один номер автомобиля невозможно оформить более 4 гостевых пропусков за календарный месяц. Пакет гостевых пропусков может быть только 1 на квартиру и оформляется вместо одного из постоянных пропусков.

Сколько будет стоить постоянный пропуск?

Постоянный пропуск на 1 автомобиль за 1 месяц будет стоить 300руб, 2 пропуска — 600 рублей и тд.

Сумма рассчитана исходя из того, что у нас примерно 1500 автомобилей * 300 руб = 450 тыс руб – стоимость договора с ЧОП, который стоит на КПП. В дальнейшем сумма оплаты может меняться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от количества автомобилей, стоимости договора ЧОП, необходимости ремонта дороги\шлагбаума, очистка от снега и прочее.

Гостевых пропусков на каждую квартиру 10 в месяц, они даются бесплатно всем собственникам (при этом не нужно подписывать доп. соглашения). Доступны для заказа через личный кабинет на https://comfort.city

Как будет производится оплата пропусков?

Предполагается что оплата будет производится через личный кабинет на сайте https://comfort.city , но в данный момент точный механизм не известен, как и дата с которой начнут выставлять счета.

Если мне нужны только 10 гостевых, нужно ли подписывать соглашение?

Нет, подписывать документы не нужно, в случае если вам  достаточно 10 гостевых пропусков,  которые можно заказать через личный кабинет. 

Когда будет доработан функционал личного кабинета для покупки пакета гостевых пропусков (для тех кто ездит на каршеринге и такси, или к кому часто приезжают гости), то нужно будет подписать соглашение. 

Что такое RFID-метка?

RFID-метка это наклейка, которую вы наклеиваете на свой автомобиль под лобовое стекло, и шлагбаум, считывая метку, открывается автоматически. Номер метки (системный) привязывается к номеру автомобиля.

*RFID метки планируются к выдаче после диагностики и ремонта оборудования на КПП (не все на данный момент работоспособно).

Что нужно, чтобы попасть в новую базу?

  1. Скачать Согласие на обработку персональныхданных, заполнить  и подписать в 1 экземпляре.
  2. Скачать Соглашение к  Регламенту, распечатать в 2 экземплярах, заполнить.
  3. Передать оригиналы документов из п.1 и п.2, вместе с заявление и подтверждающими документами в УК.

*отсутвие подписанного согласия на обработку персональных данных не позволит УК проверить ваши документы и внести ваши данные в базу для передачи УК.

** отсутствие подписанного в двух экземплярах соглашения к Регламенту не позволит УК сразу внести вас в базу на своей стороны – вам придется потратить время на подписание данного соглашения в офисе УК в его рабочее время

Список документов (выдержка из регламента):

  • Паспорт заявителя (собственника помещения либо представителя по доверенности). В случае если авто принадлежит не собственнику и документы подаются через email.
  • Выписка из ЕГРН или ДДУ + Акт приема-передачи (либо наличие постоянной регистрации в паспорте).
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
  • Для арендаторов – договор аренды жилого помещения на срок не менее 11 месяцев;
  • Для жителей – постоянная регистрация  либо временная регистрация на срок не менее 1 года;
  • Для близких родственников – свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении, свидетельство о смене фамилии и т.п.
  • В случае если машина принадлежит не собственнику, но управляет ею собственник — подойдет предоставление ОСАГО, где вписан собственник в качестве лица допущенного к управлению.

Список документов в базовом случае

В нормальной ситуации авто принадлежит собственнику квартиры. В  таком случае достаточно предоставить СТС на автомобиль, где ФИО собственника совпадает с ФИО в выписке из ЕГРН.

В остальных ситуациях, нужно подтвердить что авто для которого выдается пропуск относится к жителю нашего дома. Копия договора аренды, доверенность от работодателя, копия ОСАГО куда вписаны владельцы квартиры или их родственники

В сложных случаях будем рассматривать индивидуально через Совет ЖК. 

А еще?

А еще – текущий регламент это  уже вторая версия. В нем учтены многие предложения от соседей после публикации первой версии. В дальнейшем он будет дорабатываться и редактироваться. Есть комментарии и пожелания? Присылайте на почту Совета!

Регламент пользования КПП ver. 2 (для ознакомления)

Если у вас остались вопросы, можете задать их на емейл по своему дому.

Контактные данные по домам:

номер домаемейлпочтовый ящик
1.1[email protected]
1.2[email protected]
2[email protected]
3[email protected]
4[email protected]
5[email protected]
6[email protected]
9[email protected]
11[email protected]
13[email protected]