дом 5,  ОСС

Протокол встречи собственников 5 дома от 12.05.2018 г.

Встреча собственников жилых помещений в доме по адресу: Московская область, г.о. Красногорск, улица Пришвина, дом 5 с Генеральным директором ООО «Территория комфорта» Д.Г. Корниловым

УЧАСТНИКИ:

от ООО «Территория комфорта» (далее – УК)

Корнилов Денис Геннадьевич, Генеральный директор

Представитель инженерной службы

От собственников

Отдельный список согласно приложению к настоящему Протоколу, всего 67 чел.

ПОВЕСТКА:

  1. Частое отключение ГВС и ХВС.
  2. Падение давления и отсутствие ГВС и ХВС в «часы пик». Нехватка давления для полотенцесушителей.
  3. По какой причине собственники не платят за ХВС и ГВС по ИПУ? Выставят ли собственникам счета за воду, используемую с момента приёмки квартиры до текущего времени?
  4. Почему собственники платят за отопление в кладовых, если там проходят трубы из подвала?
  5. Причины высокой оплаты за отопление.
  6. Почему тарифы на кладовку совпадают с тарифами на квартиру? Почему в ЖК Опалиха О2 по-другому?
  7. Установка ИПУ для приборов отопления. Почему не были установлены ранее?
  8. Уборка в МОП.
  9. По какой причине в платежки включают обслуживание мусоропроводов, если они закрыты.
  10. Работа лифтов. Когда включат лифт в 1м подъезде, уже месяц не работает?
  11. Выбор инициативной группы
  12. Переход на оплату электроэнергии напрямую у поставщика ресурсов.

РЕШИЛИ:

Голосование не проводилось, т.к. было организовано для составления списка инициативной группы, выдвижения кандидатов в старшие по подъездам, председателя дома и выявления незафиксированных ранее проблем.

Директором УК Д.Г. Корниловым определены следующие решения по вопросам повестки для исполнения:

  1. Частое отключение ГВС и ХВС.

Производилась замена вентилей до 30 штук. Через застройщика производителю была выставлена претензия, поставщик не согласен с претензией. В будущем таких проблем не должно быть, т.к. запорная арматура заменена полностью.

При необходимости, от имени собственников дома может быть выделен представитель для проведения натурной проверки соответствия проекта дома с фактическими вентилями совместно с представителем УК.

Срок исполнения – 12.06.2018.

  1. Падение давления и отсутствие ГВС и ХВС в «часы пик». Нехватка давления для полотенцесушителей.

УК обязуется обеспечить надлежащее снабжение ХВС и ГВС, для чего запланирована замена соответствующих прокладок, что позволит исключить перебои с водоснабжением.

УК обеспечит участие представителя (по представлению собственников) в процессе замены.

Срок: 26.05.2018

  1. По какой причине собственники не платят за ХВС и ГВС по ИПУ? Выставят ли собственникам счета за воду, используемую с момента приёмки квартиры до текущего времени?

УК не взимает плату с собственников за обеспечение ГВС и ХВС. До момента передачи водоснабжающего узла соответствующей муниципальной организации «на баланс» оплата взиматься не будет.

После вышеуказанной передачи будет произведено актирование показаний соответствующих поквартирных приборов учета ХВС и ГВС. На основании полученных показаний сформируется начальные точки отсчета для начисления оплаты за снабжение ХВС и ГВС.

Оплата будет производиться за ХВС, подогрев для ГВС, водоотведение по соответствующим законодательству Московской области тарифам.

Срок: до момента передачи водоснабжающего узла соответствующей муниципальной организации

  1. Почему собственники платят за отопление в кладовых, если там проходят трубы из подвала?

Позиция УК по данному вопросу состоит в том, что все трубы, которые заходят в дом из подвала, в изоляции. Существуют отдельные батареи за счёт, которых поддерживается температура. За отопление этих батарей и платят собственники кладовых помещений.

  1. Причины высокой оплаты за отопление.

УК признан факт несостоятельности в вопросе адекватного регулирования температуры теплоносителя, поступающего в систему отопления в связи с нерегулируемостью соответствующей автоматизированной системы.

В целях решения данного вопроса в штат УК принят инженер по КПИ. Потребление в программе скорректировано в соответствии с пожеланиями собственников.

УК обеспечит контроль настроек представителем собственников.

Срок: 12.06.2018

  1. Почему тарифы на кладовку совпадают с тарифами на квартиру? Почему в ЖК Опалиха О2 по-другому?

УК проводится подготовка документов по вопросу для проведения Общего собрания собственников. Совместно с собственниками (Представителями в формате инициативной группы) будет обсуждаться ставка на ремонт.

Позиция УК по данному вопросу состоит в том, что все помещения в доме должны содержаться по одной ставке, в том числе нежилые кладовые в цокольном этаже. Собственник помещения должен содержать все помещения дома, т.к. есть доля во всём доме, это прописано в жилищном кодексе.

Такой же подход и в ЖК Опалиха О2.

УК предоставит нормативные документы по пояснению.

Срок: 19.05.2018

  1. Установка ИПУ для приборов отопления. Почему не были установлены ранее?

Данные ИПУ были в проекте у Застройщика, ООО «Хайгейт», однако застройщиком они не установлены. УК не имеет права устанавливать всем счетчики. Собственники имеют право индивидуально установить счётчик. Расчёт по этим счётчикам будет производится после их установки в 100% жилых помещений.

УК в письменном виде предоставит пояснение по данному вопросу, в т.ч. выписки из нормативных документов.

УК по запросу собственников, в течение 10 календарных дней обязуется бесплатно устанавливать ИПУ.

В целом позиция УК по вопросу следующая: 100% жильцов должны в один день передавать показания. Существуют системы автоматической передачи показаний, но в наших домах они не предусмотрены. На ИПУ для приборов отопления, которые сейчас передаёт УК собственникам, необходимо нажать несколько кнопок и записать какой коэффициент зафиксирован, затем передать его в УК. УК эти коэффициенты фиксирует. Пример, если 10 квартир сдали показания, а 300 квартир не сдали, невозможно рассчитать потребление по ИПУ.

  1. Уборка в МОП.

Текущий исполнитель УК (компания Сервис-Групп, с которой заключен договор с 27 августа 2017), по договору клининга не обеспечивает надлежащий уровень предоставления услуг, указанный в договоре, а также имеются сведения о том, что сотрудники клининговой компании 3 месяца не получали заработную плату.

Детально по вопросу: в декабре 2017 года Сервис-Групп перестали платить своим сотрудникам, УК свои обязательства выполняют, а Сервис-Групп не выполняет свои обязательства перед сотрудниками. УК продолжали платить т.к. не могли нарушать договор. Сотрудники начали бастовать, несколько раз встречались с руководством компании, эффекта не последовало. За февраль УК заплатили деньги, а Сервис-Групп снова не заплатили сотрудникам. В итоге Директором УК принято решение, пока Сервис-Групп не выплатит зарплату сотрудникам, УК прекращает оплату в сторону Сервис-Групп. Сервис-Групп не изменили своего решения и с 1 мая 2018 УК расторгли договор.

УК организован набор клининговых сотрудников в штат УК для обеспечения надлежащего сервиса.

УК обеспечит проведение перерасчета в пользу собственников (с 20 апреля до момента возобновления нормальной уборки) в части вычета платы за услуги уборки МОП в соответствии с договором.

  1. По какой причине в платежки включают обслуживание мусоропроводов, если они закрыты.

УК обеспечит ВСЕМ собственникам 5 дома перерасчет за все время с момента подписи Акта приема-передачи квартиры.

Срок: 12.06.2018

УК обязуется исключить в последующих квитанциях сумму оплаты за мусоропровод.

УК обязуется не открывать мусоропроводы в подъездах без отдельного согласования с жильцами подъезда, либо на общем собрании собственников.

  1. Работа лифтов. Когда включат лифт в 1м подъезде, уже месяц не работает?

Данная проблема решена заменой поставщика услуг по обслуживанию лифтов в связи с неисполнением условий договора предыдущим исполнителем. С 15 мая начинает работать новая компания ООО Лифтэк.

Работоспособность лифтов будет восстановлена.

Срок: 26.05.2018.

УК обязуется произвести перерасчет за неработоспособность лифтов всем собственникам квартир №№ 1 – 19.

Срок: 12.06.2018

  1. Выбор инициативной группы.

Для обеспечения адекватного взаимодействия между собственниками и УК, участники встречи договорились о формировании из числа собственников на добровольной основе инициативной группы (в составе не более 10 человек), назначении старшего по дому (в соответствии с локальными нормативно-правовыми актами Московской области и Красногорского района), назначении старших по подъезду.

Срок: 19.05.2018

  1. Переход на оплату электроэнергии напрямую у поставщика ресурсов.

УК по данному вопросу не видит препятствий для самостоятельного перехода собственников на заключение договоров с ресурсоснабжающей организацией напрямую.

Результаты встречи:

Согласовано проведение встречи Инициативной группы 5 дома с Корниловым Д.Г. — 28 мая 2018 года, для:

  • Подписание протокола от 12 мая 2018 года Корниловым Д.Г.
  • Обсуждения текущих проблем дома и фиксации сроков решения.
  • Обсуждение вопросов подготовки к ОСС.

Добавить комментарий